Пару недель назад моему Ford Focus исполнился год. День рождения почти совпал с первым ТО и обошелся семейному бюджету в круглую сумму: кроме ТО, пришлось оплатить следующий взнос по каско. Общение со страховой компанией "Ренессанс" весь год идет в одностороннем режиме: общается она со мной только тогда, когда желает получить денег, пишет корреспондент издания.
Деньги,
16 октября 2006 г.
Страховой фокус 1893 просмотра
Пару недель назад моему Ford Focus исполнился год. День рождения почти совпал с первым ТО и обошелся семейному бюджету в круглую сумму: кроме ТО, пришлось оплатить следующий взнос по каско. Общение со страховой компанией "Ренессанс" весь год идет в одностороннем режиме: общается она со мной только тогда, когда желает получить денег, своими же проблемами (к счастью, редкими) я с тем же успехом могу делиться с фонарным столбом. В остальном владение Ford Focus доставляет только удовольствие.
Первый раз потребность пообщаться со страховщиком (которому, между прочим, я плачу $1,2 тыс. в год) возникла в прошлом году в ноябре, когда мыши перегрызли высоковольтный провод в двигателе Focus. Тогда общение закончилось на операторе общего телефона компании "Ренессанс": мне сказали, что мыши -- не страховой случай, и точка. Когда я попросила назвать пункт в правилах страхования, который на это указывает, а также выдать мне письменный отказ в возмещении убытков, оператор отправила меня в отдел урегулирования убытков -- "к вашему персональному менеджеру Алексею Насонову". Теперь, после некоторого опыта общения с "Ренессансом", я понимаю, что такая операторская услуга равнозначна посылу в никуда. В отдел урегулирования убытков каско "Ренессанса" (для интересующихся -- 967-35-78) дозвониться было невозможно -- несколько дней там никто не брал трубку. Когда я сообщила об этом оператору, она радостно подтвердила: "Ну да, у нас все менеджеры на оценке ущерба". Пользуясь случаем, хочу передать привет "персональному менеджеру", поговорить с которым мне так и не довелось. Перегрызенный провод обошелся в 4 тыс. руб., что, на мой взгляд, не стоило времени, потраченного на неприступного страховщика. Но во второй раз дело оказалось серьезнее. Случай был классическим: на парковке около дома по левому переднему крылу моего Focus чирканул какой-то безответственный водитель. Царапина оказалась незначительная, и можно было бы забыть о формальностях (по договору с "Ренессансом" повреждение одного элемента устраняется без справки ГАИ), если бы не маленький скол на бампере, оставленный тем же горе-водилой. Пришлось вызывать инспектора. Гаишник, кстати, попался образцово-показательный. Приехал ровно через 20 минут и с подозрением осведомился, действительно ли около подъезда стояла моя машина во время "несчастного случая". Но конфигурация царапины говорила сама за себя: поставить такую самостоятельно все равно что укусить себя за ухо. Вздохнув, инспектор рассказал, как писать объяснение, за пару минут оформил справку и уехал, наотрез отказавшись от вознаграждения. Тиснуть печать на эту справку в ГАИ и вовсе было делом нескольких секунд. Затем я позвонила оператору "Ренессанса". Меня ждал неприятный сюрприз: оператор велел с документами и машиной явиться в 1-й Голутвинский переулок. Видимо, там предстояла личная встреча с "персональным менеджером". Я возмутилась: когда год назад заключался договор страхования, мне сообщили, что для удобства клиента (то есть меня) по поводу урегулирования убытков можно обращаться в "Рольф-Химки". Это в общем-то и стало главным аргументом в пользу "Ренессанса" -- "Рольф-Химки" находится в 15 минутах от моего дома. Но оператор заявила, что теперь такая практика прекращена, и мне придется ехать на другой конец города. А если у меня есть какие-то претензии, я могу обратиться в отдел урегулирования убытков к менеджеру (см. выше). Надо ли говорить, что означенный телефон опять не отвечал. Проблема разрешилась неожиданно просто: на всякий случай я все-таки позвонила в "Рольф". Там к моей царапине отнеслись с пониманием, назначили время оценки и без всякой очереди и проволочек оформили ущерб. Зачем "Ренессанс" хотел усложнить мне жизнь, я так и не поняла. За пару недель до этого случая мне на мобильный с городского телефона позвонила девушка и, представившись сотрудницей "Ренессанс-Страхования", начала рекламировать услуги компании -- как "постоянному клиенту". Такая бесцеремонность меня поразила (дело было еще до отмены платы за входящие звонки), и я попросила перезвонить на городской, через неделю-другую. Девушка оказалась настойчивой и ловила меня до тех пор, пока не рассказала обо всех прелестях "Ренессанс-Страхования". Чтобы не жалеть о потраченном на этот разговор времени, я осведомилась у нее о мышах. Девушка пообещала разобраться и пропала навсегда. Второй раз страховщик объявился в сентябре, когда пришло время продлевать страховку каско и полис ОСАГО. Мне дважды позвонили с напоминанием о необходимости сделать взнос и даже прислали SMS. Ну хоть со сбором денег у них все налажено. Екатерина ЕМЕЛЬЯНОВА
Вся пресса за 16 октября 2006 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции, Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
23 июня 2025 г.

|
|
Самарское обозрение, 23 июня 2025 г.
Владислав Романов, директор ТФОМС Самарской области: «Я ежегодно прохожу диспансеризацию и всем советую»

|
|
NEWS.ru, 23 июня 2025 г.
В Госдуме объяснили, как получить налоговый вычет по страхованию жизни

|
22 июня 2025 г.

|
|
НГС, Новосибирск, 22 июня 2025 г.
Суд обязал мэрию Новосибирска выплатить компенсацию страховой за ДТП — сколько заплатит муниципалитет

|
|
МК в Красноярске, 22 июня 2025 г.
Красноярцы смогут получить 200 тысяч рублей по ОСАГО при самостоятельном оформлении ДТП

|
|
Турпром.ru, 22 июня 2025 г.
Что такое страховка от невыезда и что она реально страхует? Не попадите впросак

|
|
NGS24.ru, Красноярск, 22 июня 2025 г.
Ачинскую кассиршу и ее мужа обязали вернуть деньги «АльфаСтрахованию»

|
|
ГТРК Ставрополье, 22 июня 2025 г.
Ставропольцы все чаще стали жаловаться в Банк России

|
|
Комсомольская правда-Томск, 22 июня 2025 г.
Томичам на заметку: выплаты по европротоколу для владельцев ОСАГО увеличатся до 200 тысяч рублей

|
21 июня 2025 г.

|
|
Газета.Ru, 21 июня 2025 г.
Россиянам рассказали о лайфхаках, как не переплатить за страховку при покупке квартиры

|
|
infopro54.ru, Новосибирск, 21 июня 2025 г.
В Госдуме предлагают за «автоподставы» сажать в тюрьму на срок до семи лет

|
|
МК в Запорожье, 21 июня 2025 г.
Более 40 000 полисов ОСАГО оформили в Запорожской области

|
20 июня 2025 г.

|
|
ПРАЙМ, 20 июня 2025 г.
Балицкий на ПМЭФ заявил о необходимости принять программу о военных страховых рисках

|
|
Казахстанский портал о страховании, 20 июня 2025 г.
Стоимость страхования жилья в США достигла рекордного уровня, доступность на минимуме

|
|
СенатИнформ, 20 июня 2025 г.
В СФ разрабатывают нормы о страховании военных рисков

|
|
ТАСС, 20 июня 2025 г.
Хуснуллин: вопрос страхования рисков инвесторов в Донбассе и Новороссии почти решен

|
|
РИА Новости, 20 июня 2025 г.
Хуснуллин: вопрос страхования рисков в новых регионах почти решен

|
|
Казахстанский портал о страховании, 20 июня 2025 г.
Инфляция: многогранный риск, с которым сложно справиться даже страховщикам

|
 Остальные материалы за 20 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|